Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях

Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях
Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях Страница 1 из 2 1 2 » Модератор форума: Asfar   Жалюзи для радиатора AGIRON Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:49 | Сообщение # 1

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Баку

Год выпуска:  2006

Сообщений: 152

Репутация: 9

Вообщем дело такое, наступила зима и я как и все водители перекрыл радиатор картоном. При температуре окружающей среды -2 С режим нормальный, и салон греет отлично. Но спустя 10-15 дней погода улучшилась(что естественно для нашего климата) и при температуре +8 С уже режим изменился, а если стоять в пробках то мотор еще больше станет перегреваться, что и неприятно. А так как картон каждый раз снять геморно, да и погода у нас капризная, тут я вспомнил жалюзи на газ 24. Теперь скажите как не знающему человеку, существует-ли такие жалюзи для ВАЗ ???
настоящий мужик изменит жене, но не машине!!!   geniz Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:10 | Сообщение # 2

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

AGIRON, в описаном тобой диапазоне температуры окружающего воздуха делать какие либо манипуляции с перегораживанием воздушного потока на оснвной радиатор считаю необоснованными.
Это имеет смысл, если температуа забортного воздуха колеблется в диапазоне -18 и ниже .. ;)   AGIRON Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:18 | Сообщение # 3

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Баку

Год выпуска:  2006

Сообщений: 152

Репутация: 9

geniz, вообще то я в прошлой зимой так ездил, просто тогда зима была "стабильной", в салоне было тепло, да и потребляемость устраивала. А тут термодинамический режим меняется, только если не на 4-й передаче ехать. и не обязательно что бы за бортом было -18.
настоящий мужик изменит жене, но не машине!!!   странник Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:21 | Сообщение # 4

Старожил форума

Группа: Модераторы

Город:  Ярославская обл.

Год выпуска:  2007

Сообщений: 3028

Репутация: 172

На счет температурного режима согласен с geniz, а вот с жалюзи вопрос хороший, хотя мне кажется это лишний шум, а что если шторка, по типу как на МТЗ (в смысле на тракторе)?

  AGIRON Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:23 | Сообщение # 5

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Баку

Год выпуска:  2006

Сообщений: 152

Репутация: 9

странник, насчет МТЗ не знаю, и не видел, но вот что я нашел

http://lada-quadrat.ru/forum/6-405-4

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/gal.htm

настоящий мужик изменит жене, но не машине!!!   geniz Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:33 | Сообщение # 6

Старожил форума

Группа: Главные модераторы

Город:  Славный город АКТОБЕ, Казахстан

Год выпуска:  1996

Сообщений: 7327

Репутация: 353

AGIRON, что тебя беспокоит в конкректной ситуации? ;)
На авторынке все наперебой вталкивают в руки шторки на радиатор и хитроумные приблуды с жалюзями и дистанционным приводом? ;):)
Забей на них и живи легко! ok Эх, нам бы ваш климат... ;):)

Сообщение отредактировал geniz - Воскресенье, 11.12.2011, 21:34

  AGIRON Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:38 | Сообщение # 7

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Баку

Год выпуска:  2006

Сообщений: 152

Репутация: 9

Quote

На авторынке все наперебой вталкивают в руки шторки на радиатор и хитроумные приблуды с жалюзями и дистанционным приводом?

вот только я не сталкивался с такими штучками, или у нас их не продают. А может из другого подойдет, например ГАЗ-24 ???
настоящий мужик изменит жене, но не машине!!!   DS Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:42 | Сообщение # 8

Четверковод

Группа: Модераторы

Город:  Penza?

Год выпуска:  2004

Сообщений: 623

Репутация: 35

Quote (AGIRON)

Вообщем дело такое, наступила зима и я как и все водители перекрыл радиатор картоном. При температуре окружающей среды -2 С режим нормальный, и салон греет отлично. Но спустя 10-15 дней погода улучшилась(что естественно для нашего климата) и при температуре +8 С уже режим изменился, а если стоять в пробках то мотор еще больше станет перегреваться, что и неприятно. А так как картон каждый раз снять геморно, да и погода у нас капризная, тут я вспомнил жалюзи на газ 24. Теперь скажите как не знающему человеку, существует-ли такие жалюзи для ВАЗ ???


сними либо с москвича либо с газона какого нибудь <_< они помойму там отдельно от радиатора стоят
  Longenen Дата: Понедельник, 12.12.2011, 10:35 | Сообщение # 9

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Cамара

Год выпуска:  1994, 2008

Сообщений: 1331

Репутация: 79

Вот вам реально делать нечего. Есть намордник, по смыслу та же картонка, только у него есть приоткрывющиеся "ноздри". А вообще, машина в пробках в 0 градусов греться не должна. Проверяйте систему охлаждения.
21043, БСЗ с автоматич. ОК, распредвал 21213, Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений,
cдвоенные дудки от 2103   angel4130-2 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:19 | Сообщение # 10

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2897

Репутация: 73

Longenen, я не хочу бегать с намордником и желаю жалюзи, осенью погода была благодать, вентилятор охлаждения не работал вообше, хватало за глаза печки, а счас ночью под -10 а днем уже в плюс выбирается, и фиг его знает когда долбапнут морозы

Добавлено (12.12.2011, 17:19)
---------------------------------------------
AGIRON, идея с жалюзями мне нравится, но ниче у нас в продаже не встречал

я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА

  AGIRON Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:28 | Сообщение # 11

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Баку

Год выпуска:  2006

Сообщений: 152

Репутация: 9

Longenen, с системой охлаждения у меня все в порядке, недавно поставил новый пластмассовый радиатор, и в системе антифриз "Rheinol"

angel4130-2,

Quote

я не хочу бегать с намордником и желаю жалюзи

полностью с тобой согласен
настоящий мужик изменит жене, но не машине!!!   oleg57 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:32 | Сообщение # 12

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

В современных машинах(как наши :D ) стоит термостат и электровентилятор.При исправной системе этого достаточно,даже в морозы без всяких намордников,картонок и жалюзей.Никогда их не использовал и не страдал   AGIRON Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:44 | Сообщение # 13

Местный

Группа: Пользователи

Город:  Баку

Год выпуска:  2006

Сообщений: 152

Репутация: 9

oleg57, тогда вот что, своим умом езжай и замеряй расход топлива , а потом замеряй с картонкой и сравни результаты. Может тогда поймешь в чем суть...
настоящий мужик изменит жене, но не машине!!!   oleg57 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:53 | Сообщение # 14

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  Орел

Год выпуска:  1998

Сообщений: 2049

Репутация: 63

Quote (AGIRON)

потом замеряй с картонкой и сравни результаты.


С картонкой,думаю,значительно больше расход-ведь сопротивление встречного воздуха возравтает lol
А если серьёзно,на сколько грамм он у тебя меньше выходит?   angel4130-2 Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:19 | Сообщение # 15

Старожил форума

Группа: Пользователи

Город:  тверская область

Год выпуска:  1995, 1987

Сообщений: 2897

Репутация: 73

oleg57, ну я в прошлом году уже почувствовал у меня был намордник глухой на ватине, при условии что система охлаждения была в нерабочем состоянии термостат открыт на полном круге, краник печки тоже самое при этом еще стоял механический вентилятор, время прогрева было значительней быстрей, раза в два может меньше.
я хочу передвигаться по городу на те расстояния на которые я запланировал, а не моя машина. (pps8993)

ВЕРНИТЕ АЗЛК КЛАСИКУ НА КОНВЕЕР ВАЗА ОКУ НА ЗМА

  Страница 1 из 2 1 2 »
Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях Рецепт приготовления осетинского пирога в домашних условиях