Рисунок ко дню воспитателя своими руками

Рисунок ко дню воспитателя своими руками

Рисунок ко дню воспитателя своими руками Рисунок ко дню воспитателя своими руками

Оксана Петрова
Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа)

Тематическая неделя «Грибы, ягоды».

Понедельник Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы»

Цель: развивать память и речь детей, умение делиться своими впечатлениями о празднике.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять навыки ухаживания за комнатными растениями.

Д/и «Назови часть предмета»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Сри «Праздничный концерт для кукол»

Цель: развивать умение детей организовывать игру. о

ОД. Художественная литература.

Тема: «В гости к леснику» Конспект прилагается.

ОД Физическая культура

Прогулка

Наблюдение за цветником

Цели: закреплять знания о цветнике; показать всходы цветов; воспитывать желание ухаживать за клумбой, показать всходы цветов.

Д/и «Кто знает, пусть продолжает»

Цель: развивать знания о насекомых; уточнять значения обобщающих слов.

П/ и «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в народные игры. р

Инд/р по развитию движений. Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд.

Цели: учить, не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения Ходим по дорожкам здоровья

Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами»

Цель: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Выложи на песке»

Цель: развивать мелкую моторику рук; воображение.

Инд/р, рисование. «Парад военной техники»

Цель: развивать стремление к познанию; упражнять в умении обводить трафарет способом примакивания.

Беседа «Разнообразие грибов и ягод»

Цель: расширять знания детей о грибах и ягодах.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Д/и. «А что потом?»

Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Рисуем мелками на асфальте. «Это День Победы»

Цель: закреплять пространственные представления, развивать фантазию и творческие способности. Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Вторник

Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

Цель: продолжать знакомить с названиями грибов и ягод.

Д/и «Маловато будет!»

Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ; развивать внимание, речь.

Пальчиковая игры «За ягодами»

Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

ОД Музыкальное

Од Познание ФЭМП.

Тема: «Игра – путешествие по сказкам». Конспект прилагается.

Прогулка.

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях.

П/и «Вкусная ягодка».

Цели. увлечь детей игрой; продолжать знакомить детей с ягодами и грибами, развивать внимание.

Д\и ОБЖ «Правила поведения в природе»

Цель: научить детей бережно относиться к природе; соблюдать правила поведения на природе.

Хороводная игра «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цели: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.

.Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья

Д/и "«Бабушкина азбука»

Цель: развивать внимание, память и речь; умение слушать предложение до конца.

Свободное общение: «Где растут грибы и ягоды,

Цель: расширять знания детей о лесных ягодах и грибах.

Индивидуальная работа по аппликации «Голубь мира»

Цель: формировать представление о нетрадиционной технике работы- торцевание, развивать творческие способности.

Игра малой подвижности «Где мы были»

Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за строительной техникой

Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя.

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Д/и «Найди пару»

Цель: Развивать фонематический слух детей.

Взаимодействие с родителями. Памятка ««Берегите и охраняйте зрение детей Среда Утренняя гимнастика

Наблюдение за березой.

Цель: формировать знания о жизни растений.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.

Работа со стихотворением «Грибы», «Ягоды».

Цель: способствовать запоминанию слов; развивать память и речь.

Ср и «Путешествие в лес».

Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов.

ОД Ребенок и окружающий мир

Тема: «В лес по грибы, по ягоды» Конспект прилагается.

ОД Физическая культура

ОД Конструирование

Прогулка.

Наблюдение за ласточками.

Цель: расширять знания детей, развивать внимание, наблюдательность,

Д/и ««Когда это бывает»

Цель: развивать знания о месяцах и временах года; .

П/и «Туннель»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость.

Игровое упражнение по ПДД. «Чтобы не случилось беды»

Цель: знакомить детей с правилами поведения на улице, на дороге.

Трудовая деятельность. Работа на огороде.

Цели: - закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья.

Спортивное развлечение «Путешествие по родному краю»

Цель: способствовать общему укреплению здоровья детей.

Показ фильмов познавательного характера. «Грибок - теремок»

Цель: Такие мультфильмы учат добру, помогают ребенку познавать мир вместе с милыми и смешными героями

Беседа: «Грибы и ягоды – дары леса»

Цель: развивать навык связной речи; учить видеть и ощущать красоту и богатство родной природы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Весеннее небо»

Цель: показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо.

П/ и «Голубь»

Цель: развивать координацию движений, ориентацию в пространстве; упражнять в произношении звуков.

Игры с песком и водой «Песочные прятки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.

Взаимодействие с родителями. Буклет "Осторожно, ядовитые грибы!"

Четверг

Утренняя гимнастика

Д/и «Раз –словечко, два-словечко»

Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин – «В лесу»

Работа со стихотворением «Грибы», «Ягоды».

Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.

Настольно-печатная игра: ««Грибная охота»

Цель: развивать мышление, закреплять знания о грибах.

ОД Музыкальное

ОД Рисование

Тема: Ягодки, грибочки«» Конспект прилагается

Прогулка

Наблюдение «За работой дворника»

Цель: учить уважать труд взрослых.

П/ и «Салют»

Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх.

Д/и ««Что сажают в огороде»

Цель:- учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения).

Трудовая деятельность: Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.

Цель: учить трудиться сообща.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья

Беседа ««Как не заблудиться в лесу?»

Цель: формировать представления о правилах поведения в лесу.

Д/и к- триз «Гирлянда»

Цель: развивать умения строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов.

.Инд/ р по аппликации «Корзинка грибов»

Цель: закреплять представления детей о съедобных грибах; заинтересовать детей выполнением аппликации.

Муз. воспитание. Разучивание песни «Грибы ягоды»

Цель: способствовать запоминанию слов, учить петь вместе.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.

П/и «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Д/и Природа и человек»

Цель: Закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Мальчики и девочки – два разных человека»

Пятница Утренняя гимнастика

Развитие положительных эмоций " «Гусеница»

Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

.Презентация «Царство грибов» ИКТ

Цели: продолжать развивать знания детей о грибах, о их разнообразии и пользе для леса.

Д/и «Отгадай»

Цель: Развивать мышление память и речь.

Пальчиковая гимнастика: «За ягодами»

Цель: согласованность движений с текстом.

ОД 1. Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Полянка с грибочками» Конспект прилагается.

ОД 2. Физическая культура

.Прогулка

Экскурсия за территорию детского сада.

Цель: приучать детей ходить парами, рассказать, для чего это необходимо. Спросить, можно ли самостоятельно выходить за территорию детского сада, чем это опасно?

Опытническая деятельность: «Свет и тень»

Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Д/и «Веселый повар».

Цель: развивать умение образовывать прилагательные, умение логически мыслить; навык ведения диалога.

П/и «Садовник и цветы»

Цель: упражнять в беге, ловкости; развивать координацию движений, в умении действовать после сигнала.

.Трудовая деятельность: Работа на огороде.

Цели: - закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (посадка на огороде).

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья

Чтение произведения Толстого А. «Грибы»

Цель: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. побуждать детей к участию в беседе и к связным.

Настольно-печатные игры «Сложи картинку»,

Цель: развивать сообразительность и внимание.

Сри «Водители. Гараж»

Цели: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Инд/р по рисованию «Обведи и раскрась»

Цель: развивать умения проводить прямые линии по точкам, аккуратно закрашивать рисунок.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сиренью.

Цели: закреплять знания о строении куста ; формировать представление об изменении природы в мае.

Д/и «Брать — не брать»

Цель: дифференциация лесных ягод и грибов. у

Игры с песком и водой «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию.

П/ и ««Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.

Взаимодействие с родителями. Рекомендации по безопасности в праздничные дни. Консультация «Берегите наших детей»

X
Рисунок ко дню воспитателя своими руками Рисунок ко дню воспитателя своими руками Рисунок ко дню воспитателя своими руками Рисунок ко дню воспитателя своими руками Рисунок ко дню воспитателя своими руками Рисунок ко дню воспитателя своими руками